Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Фотограф

Девочки, я села на жвачку

Я не знаю, в чем проблема, но любой наш сериал со второго сезона скатывается в УГ.
Конечно, есть вероятность, что любой наш сериал и с самого начала там, но из-за новизны восприятия это не так заметно.
В прошлые выходные я, в качестве очередной порции видеопищи, начала смотреть "Карточный домик". Второй сезон мне показался даже интереснее первого.

tumblr_mzys8nfrxf1st18yzo1_400

Collapse )

Фотограф

Какие мультики нам смотреть?

Ознакомилась сегодня с разделом 3: "Психолого-педагогический анализ анимационной продукции (мультфильмов) для детей и подростков", представленным на сайте Роскомнадзора в рамках "Концепции информационной безопасности детей".

Несколько значимых цитат:

"Информационные продукты для детей, к которым относятся прежде всего мультфильмы, могут стать эффективным средством детского развития, а могут деформировать или затормозить его."

Тут не хотела встревать, но тормозят развитие детей не мультфильмы, а отсутствие нормального общения. Под "нормальным" я подразумеваю то общение, при котором детей считают личностями, а не растениями, которым только и нужно, чтоб их поливали да землю меняли.

"Как показали наши исследования, современные дети в среднем начинают смотреть мультфильмы в 1 г. 6 мес., а для некоторых этот возраст составляет 6-7 месяцев. При этом малыши смотрят те фильмы, которые по своему содержанию и художественным характеристикам совершенно не соответствуют интересам и возможностям детей раннего возраста («Тачки», «Винкс», «Человек-паук», «Ну, погоди!», «Том и Джерри» и пр.)"

Тут вообще противоречие серьезное: малыши смотрят то, что не соответствует их интересам. Хотела бы я посмотреть, кто бы меня в начале моего жизненного пути в 1980-м заставил смотреть "Ну, погоди!", если бы мне было это не интересно. А я смотрела. Правда, тогда телевизор у нас был черно-белым - видимо это меня и спасло от умственной отсталости.

Collapse )

Это очень известная личность, вы ее знаете?



UPD Эту фотозагадку мы разгадали сегодня в твиттере далеко не с первого раза. Вот логическая цепочка:
1 вариант был: Алена Водонаева. О: Понятно, что рядом не стояла.
2 вопрос: мужчина или женщина))) О: Женщина и вы все от нее тащитесь. Ну или когда-то тащились. Икона практически.
3 вариант: Мадонна? О: Они с одного Голливуда)
4 вариант: Джагер? О: Она не только икона, но и мать)
5 вопрос: Она певица или актриса? О: Очень известная актриса
6 вопрос: А ее не Джулия зовут? О: Не Джулия и даже не Робертс.
ПОДСКАЗКА: Блин, вот точно говорю, каждый из вас от нее перся)))
7 вопрос: А она высокая или низкая? О: Высокая и худая. А сейчас, говорят, даже беременная.
9 вариант: Может Сандра Балок? О: Сандра Баллок хороша, но у нее меньше детей и она не такая популярная, как эта. Эта как Мадонна, но в кино.
10 вариант: Богоматерь? О: Ты не видишь что ли...
ПОДСКАЗКА: Да я вам уже практически все карты выложила!!! Муж у нее тоже суперизвестный.
ПОДСКАЗКА: Ну ты не видишь что ли, что это...
11 вариант: На телефоне мелковато. Джоли?
12 вариант: Дженифер Лав Хьюит? О: Вообще нет))). Но так уже неинтересно, потому что ниже уже отгадали только что.
13 вариант: Я просто перевод делаю) мне некогда) но на Джей Ло тож похоже, но это Лав Хьюит. Я в журнале видел эту фотку О: Неа)))

В общем это фото Анджелины, сделанное кем бы вы думали? Брэдом Питтом для журнала W в 2008 году. Это не просто фото - это целая фотосессия. Не ожидала, что Питт ТАКОЙ фотограф.

Collapse )